Информация о гарантии на товар


Если иное не предусмотрено в договоре поставки или в существенных условиях счёта-договора:

-Гарантийный срок на товар: промышленные экзоскелеты, в сборе, составляет 12 месяцев; на элементы и модули промышленных экзоскелетов, приобретаемых отдельно, составляет 6 месяцев.

-Гарантийный срок рассчитывается с момента исполнения Поставщиком своих обязанностей по поставке товара Покупателю. Критерии исполнения обязанностей Поставщика определяются и фиксируются в договоре поставки или в существенных условиях счёта-договора.

-Покупатель вправе предъявить Поставщику требования, связанные с недостатками товара (включая недостатки, имевшиеся уже в момент передачи товара, за исключением (!) недостатков возникших по вине сторонней транспортной компании или собственного грузоперевозчика при доставке товара Покупателю) и только в случае, если такие недостатки были обнаружены в течение Гарантийного срока.

-Поставщик несет ответственность за качество товара в течение Гарантийного срока только при условии полного соблюдения Покупателем условий по эксплуатации, транспортировки, технического обслуживания, хранения товара и других условий, указанных изготовителем в Паспорте изделия.

-Товар не модифицируется и не ремонтируется Покупателем или другой стороной, не уполномоченной Поставщиком производить таковые действия, а также не производится ремонт товара с использованием запасных частей, блоков, модулей, не допущенных Поставщиком к такому использованию без предварительного письменного разрешения Поставщика. Гарантия на товар автоматически перестаёт действовать, в том числе до истечения Гарантийного срока, при наличии любых, несанкционированных Поставщиком, следов вмешательства в конструкцию.

-Поставщик обязуется рассмотреть официальную письменную претензию Покупателя в отношении качества товара в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

-Поставщик проводит собственное расследование причин ухудшения качества товара или недостатков выявленных Покупателем, в том числе путём обследования претензионного товара на предприятии-изготовителе товара. Для этих целей Поставщик вправе получить от Покупателя претензионный товар.

-Если в течение Гарантийного Срока будут выявлены недостатки товара, возникшие не по вине Покупателя, Покупатель имеет право потребовать от Поставщика их устранения за счет Поставщика в течение срока от 5 до 20 рабочих дней с момента официального согласия Постащиком с претензией. Указанный срок может быть продлен Поставщиком, если для устранения недостатков потребуется дополнительная поставка запасных частей (комплектующих изделий), но не более чем на 30 рабочих дней.

-Право требования безвозмездного устранения недостатков товара Поставщиком является для Покупателя единственным и исключительным средством правовой защиты, за исключением случаев, предусмотренных императивными нормами российского законодательства.

-В случае обнаружения существенного нарушения требований к качеству товара (неустранимых недостатков товара) в течение Гарантийного срока в порядке, предусмотренном договором поставки и законодательством, Покупатель имеет право потребовать от Поставщика замены некачественного товара товаром, качество которого соответствует заявленным требованиям, в сроки, дополнительно согласованные сторонами.